Консалтинг и аналитикаАпдейты Яндекса и Google

Апдейты Google PageRank

PageRank — это числовая величина, характеризующая "важность" веб-страницы. Чем больше ссылок на страницу, тем она "важнее". Кроме того, "вес" страницы А определяется весом ссылки, передаваемой страницей B. Таким образом, PageRank — это метод вычисления веса страницы путём подсчёта важности ссылок на неё.

Классическая модель представления PageRank

Основная формула, описывающая PR выглядит следующим образом:

Формула Google PageRank

где dдемпфирующий коэффициент, отражающий какую долю веса может передать страница-донор на страницу-акцептор. Обычно его принимают равным 0.85, что означает, что страница может передать 85% веса (распределяется между всеми акцепторами, на которые ссылается донор). В других источниках d является вероятностью, с которой пользователь перейдет на один из акцепторов, а не закроет браузер, что, в принципе, то же самое. Какое числовое значение у этого параметра в Google знают только там, остальные принимат его равным 0.85 (видимо из эксперементальных данных);
nколичество страниц, ссылающихся на страницу-акцептор (на которые не наложен фильтр);
Ti — i-ая ссылающаяся страница;
Cколичество внешних ссылок на странице-доноре.

Тулбарное представление PageRank

Поскольку ссылающихся страниц может быть много, и общее количество страниц в поисковой системе Google достаточно велико (около десятка биллионов штук) а также их количество постоянно растет, то представлять вес страницы в абсолютных значениях для вебмастеров было бы весьма неправильно. Для этого ввели понятие TLPRToolBar PageRank, который имеет значение от 0 до 10 (зелененькая шкала в Google Toolbar).

Для того, чтобы уложить все веса страниц между значениями от 0 до 10 используют логарифмическую шкалу:

TLPR = Logbase(PR) * a

где base — основание логарифма, которое зависит от количества страниц в поисковой машине (возможно и от ряда других факторов). Некоторые принимают его равным 7;
a — некий коэффициент приведения, который удовлетворяет неравенству 0 < a ≤ 1. Оптимизаторам его можно принять равным единице для упрощения расчетов.

Из вышесказанного неверно делать выводы, что нулевой TLPR означает нулевой реальный PageRank. По первой формуле видно, что даже при n = 0, мы получим минимальный PRmin = (1-d) = 0.15. Это значение соответствует TLPR ≈ -1. При таких (отрицательных) значениях тулбарного PR считается что PR = N/A (или еще не определен), однако он также оказывает влияние на распределение веса между ссылками-акцепторами. Также следует заметить, что тулбарное значение предназначено только для отображения вебмастерам в Google Toolbar и никак не влияет на выдачу в серпе. На выдачу в серпе влияние оказывает реальный PR страницы!

15 апреля 2016 года Google полностью отключил показ тулбарного значения PageRank в браузерах и онлайн-инструментах, используемых для получения этой информации.

Несмотря на закрытие тулбарного показателя, реальный PageRank по-прежнему является важным фактором в алгоритме ранжирования Google.

Последний апдейт PageRank Google был 06 Декабря 2013 года. Период обновления в среднем раз в 106 дн. Следующий апдейт Google PR ожидался 22 Марта 2014 года.

Обновлено: 20.11.2017 в 12:05:11

График апдейтов Google PR


Подписка на уведомления о новых апдейтах


Информер апдейтов

Поставьте себе на страницу наш информер апдейтов Яндекса и Google.

Апдейты Яндекса и Google

Виджет для Яндекс

Можете установить виджет апдейтов себе на главную страницу Яндекс.


Апдейты Яндекса и Google

Виджет апдейтов показывает последние изменения в поиске Яндекса, в Яндекс.Каталоге, обновления тИЦ и пользовательских факторов, Google PR.


Добавить на Яндекс

Рейтинг поисковых систем

ЯндексЯндекс
45.29%▲0.16%
GoogleGoogle
49.83%▲0.01%
Mail.ruMail.ru
2.88%▼0.21%
РамблерРамблер
0.36%▼0.04%
BingBing
0.26%▼0.03%

подробнее

SEO инструменты и сервисы


все инструменты


Вконтакте
Одноклассники
Google+
Мой Мир@Mail.Ru

© 2017 SEO-AUDITOR

Апдейты Яндекса и Google от SEO-AUDITOR — это календарь точных дат апдейтов Яндекса и Google, анализатор апдейтов индекса (текстовых), ссылочных апдейтов, тИЦ Яндекса и Google PR, поведенческих факторов, поискового алгоритма, выдачи Яндекса. Прогноз следующих апдейтов, правильные даты и графики обновлений, подписка на уведомления, информеры и виджеты. Виды апдейтов и многое другое. Все, что Вы хотели знать об апдейтах.

Дизайн сайта “СириусВеб”


Обратная связь

Мы будем рады ответить на любые ваши вопросы, просьбы и пожелания. Просто заполните форму, и наш представитель свяжется с вами в кратчайшие сроки.